Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).
Offtopic: Всё ниже написанное является только моим мнением, основанным на прочтении множества сайтов и форумов. Статья не является панацеей. Всё зависит от Вас. И, нету ни 1 игрока в этой игре, кто был бы прав, посоветовав Вам, что именно делать. Гайд был написан в помощь новичкам для ознакомления с профессией. Любые вопросы, связанные с классом можно задавать мне в Личные Сообщения или ICQ, отвечу 100%.
Часть I. Скиллы:
1) Абилки.
Информация
Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Цифры Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
2) Дебаффы.
Информация
Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд."
Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд."
Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал."
Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд."
Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал."
Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал." 3) Селф баффы.
Информация
Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."
Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд."
Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."
Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."
Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."
4) Ауры.
Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия."
Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия."
Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия."
Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия."
Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."
5) Пассивные умения.
6) Прочие.
Часть II. Тату:
Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры:
ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно.
ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.
Часть III. Пуха, оружие:
Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон.
Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт.
Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера.
Часть IV. Пару слов о мифах фришников:
Да, физическая атака почти не влияет на урон от абилок. Доказано.
Да, ЛВК тоже почти не влияет на шанс абилок. Доказано.
Блеф - это шок эффект.